?

Log in

No account? Create an account
Байк-шоу: что в итоге - И вновь до Пеулько на машине не доехать

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Страны
Россия
Германия
Индия
Испания
Китай
ОАЭ
Египет
Чехия
Города
Агра
Абу-Даби
Барселона
Дели
Дрезден
Джайпур
Дубай
Жерона
Луксор
Каджурахо
Кутна Гора
Пекин
Прага
Фигерас
Хургада
Астрахань
Волгоград
Волжский
Дубовка
Ленинск
Ростов-на-Дону
Москва
Элиста

Август 25, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
03:34 pm - Байк-шоу: что в итоге
Вот и закончилось, разъехались байкеры, закончилось шоу.

Какие мысли в итоге:

1. Нельзя проводить такие масштабные мероприятия на всю ночь в городском массиве. Люди, живущие неподалеку вынуждены были слушать грохот до 4 утра. То есть закон о тишине был властями с легкостью нарушен.

2. Организация мероприятия из рук вон плохая. Кроме вип-трибуны и нескольких рядов партера шоу зрителям просто не было видно. Даже первые ряды от сцены были далеки. Экраны маленькие, в глубине сцены и застично перекрыты декорациями. Многих людей вообще завернули еще на подходе к площадке.
Пыль и грязь. Оказалось, что байк-шоу это что-то типа музыкального фестиваля Нашествие, который проводят в открытом поле. Люди не были готовы к такому, никто не предупреждал, что городское шоу будет настолько... пыльным и грязным.

3. Вроде был запрет на пронос алкоголя, но в итоге, по отзывам очевидцев, пьяных было много и, в первую очередь, среди байкеров.

4. Проблему с туалетами как всегда не решили. Они были засраны уже к средине первого дня. Учитывая количество пьяных, туалеты особенно сильно и быстро засирались.

5. Все это походило на большую байк-тусовку, где главными людьми были байкеры.

6. Были большие проблемы с прессой, на которую организаторы просто наплевали, выгнав из пресс-зоны в ряды для зрителей.

7. К Сталинградской битве и тем более дате 23 августа - начале бомбардировке Сталинграда все притянуто за уши. Зачем? Можно было просто провести байк-шоу. Или смысл в том, что под "патриотизм" выделяют бюджетные деньги, а просто на шоу - нет?
Организаторы говорят, что хотели привлечь внимание горожан к дате 23 августа, но реально люди шли на праздник. Да вобщем по сути и был праздник, некоторые артисты даже и поздравляли, забыв, что же все-таки за дата 23 августа 1942г. Не говоря уже о тех, кто пришел просто побухать и потусоваться.
Шоу закончилось, ни годом ранее (когда был 70-летний юбилей), ни годом позже эту дату не будут вспоминать так широко и помпезно (да и не надо на самом деле).

8. Само шоу для Волгограда достаточно яркое событие, но вживую увидели его немногие. Местами было сюрреалистично. Например, когда Хирург-ведущий шоу сказал: ... Христос, облаченный в форму советского солдата..." Чего?! Или когда скрипачки стали исполнять заглавную тему из фильма о наркоманах Реквием по мечте. Или когда они же играли аранжировку песни Курта Кобейна.
Сталинград, Христос, Реквием по мечте, Кобейн в одном шоу - это было бы невероятно круто, если бы это было тонкой иронией или изначально задумывалось как сюр, но все было торжественно-пафосно и на полном серьезе.


Что в сухом остатке?
а) Потрачено несколько десятков миллионов рублей из бюджетов разного уровня.
б) Байкеры со всей страны клево потусовались.
б). Волгоградские полицейские получили опыт в организации безопасности на сверхмассовых мероприятиях. Не пишу, что такой же опыт получили городские власти, поскольку они организацией не занимались, а лишь содействовали.
в). У нас фонтан новый появился.

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:info2me
Date:Август 25, 2013 04:19 pm
(Link)
Соглашусь со всем.
Меня кроме прочего смущала запредельная кичёвость происходящего.

И веселит уверенность некоторых прикормленных блогеров, что на мероприятие потречено "Ноль рублей ноль копеек бюджетных денег". )))
[User Picture]
From:count_real
Date:Август 25, 2013 04:44 pm
(Link)
Даже бюджет волгоградской области имел траты. Не первой важности, но все же.
[User Picture]
From:pryanik
Date:Август 25, 2013 09:37 pm
(Link)
"Волгоградские полицейские получили опыт в организации безопасности на сверхмассовых мероприятиях."

Ну да, умение говорить "Мы здесь не власть" - охренеть какой мощный опыт...
[User Picture]
From:count_real
Date:Август 26, 2013 05:45 am
(Link)
Не, ну все-таки потоки людей они вроде направляли. Никого не затоптали и уже хорошо)

"Мы здесь не власть" - а это, конечно, да, лажа полная.
[User Picture]
From:eddy_tester
Date:Август 25, 2013 11:23 pm
(Link)
Следущее мега-БШ с концертом,салютом,скрипачками и т д-будет 22.06?
[User Picture]
From:pryanik
Date:Август 26, 2013 09:38 pm
(Link)
Думаю, раньше. 1 сентября, Беслан.

> Go to Top
LiveJournal.com